Reserve Master

Уважаемые Гости отеля «Веста», спешим сообщить Вам, что с 21 Ноября 2013 года Вы можете оплачивать бронирование в нашем отеле в одном из 240 000 терминалов оплаты, без переплаты и ошибок, в любой точке России.

В каком терминале можно оплатить бронь?

Гость оплачивает бронь в ближайшем терминале оплаты, либо в на кассах салонов связи «Связной», «Евросеть».

Как это работает?

Гость получает SMS с инструкцией: «Вашу бронь номер NNNN-NNNNNNNN_____ можно оплатить до ______. Сумма _______р. Оплата без комиссии в терминалах QIWI и др., кнопка «Резерв Мастер». Раздел «Оплата услуг», нажмите кнопку «Поиск», введите: «Резерв Мастер». Нужна помощь в оплате – звоните 8-800-555-0531 (звонок бесплатный)».

Мне пришло подтверждение брони из отеля на электронный адрес и подтверждение на СМС. Номера броней разные. Какой именно номер мне нужно вводить в терминал для оплаты?

При оплате через терминал или в кассах «Связной» и «Евросеть», необходимо вводить номер, пришедший через СМС. Первые четыре цифры данного номера – идентификационный номер отеля, следующие после тире цифры (от 2-х до 11-ти) номер персональной брони Гостя в системе.

Берется ли комиссия с Гостя при оплате через терминал?

Нет, комиссия с Гостя при оплате через терминал не взимается.

Как узнать, что оплата произведена?

Гость получает SMS: «Ваша бронь ________ оплачена на сумму _______р. Ждем вас!».

Платёж незамедлительно доставляется в информационную систему отеля, в которой была сделана бронь.

В течении какого срока необходимо оплатить бронь?

Срок оплаты брони фиксируется отелем. Гость получает СМС до какой даты необходимо оплатить бронь. Если срок действия брони истёк, и оплаты не было, то гость получает SMS: «Срок действия Вашей брони номер ______ на сумму _______р. истек. Оплата брони невозможна».

Можно ли оплатить бронь после истечения срока её действия?

Возможно оплатить бронь после истечения срока ее действия, если это позволит сделать терминал.

Какую сумму можно внести через терминал?

Гость вносит ту сумму, которую выставил менеджер отеля, но не более 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей за один раз. Если сумма больше 15 тысяч, то оплатить можно частями в одном и том же терминале.

Можно ли внести сумму немного больше, чем указано в подтверждении брони, если нет в наличии мелких купюр?

Этого делать не рекомендуется. Если по какой-то причине Гость внес через терминал сумму большую указанной в СМС, вся сумма перечисляется в отель. Разница между оплаченной суммой и выставленным счетом может использоваться для оплаты услуги проживания за вторые-сутки уже непосредственно в отеле. Возврат разницы в оплате наличными в отеле невозможен!

Либо разница может быть возвращена Гостю на карточку, телефон и т.п. по его усмотрению.

Если планы Гостя изменились, как происходит возврат денег?

Для отмены брони, гостю необходимо связаться с отелем. После отмены брони отелем (в PMS или непосредственно в системе), информация о возврате автоматически передаётся в Reserve master. Сотрудники компании Reserve master связываются с Гостем и уточняют, каким удобным для него способом вернуть ему денежные средства: на телефонный номер, указанный в брони, на банковскую карту и т.д. После подтверждения от Гостя, деньги зачисляются на указанные им реквизиты.

Если Гость просит вернуть ему денежные средства на банковскую карту, то в этом случае его попросят прислать подтверждающее письмо с реквизитами на электронную почту сотрудника компании Reserve master.

Возврат денег занимает от 1 до 3-х рабочих дней.

Какая сумма будет возвращена Гостю?

Гостю будет возвращена сумма, указанная менеджером отеля согласно политики аннуляции брони данного отеля.

Бронирование